Kyocera Document Solutions – один из ведущих поставщиков в мире по воплощению решений в работе с офисной документацией. Эта корпорация производит цветные и монохромные сетевые принтеры, различные широкоформатные продукты и многофункциональные устройства (МФУ). Компания Kyocera уже многие годы занимает исключительное положение как на мировом рынке принтеров, так и – копировальных аппаратов.
Этот японский производитель начал свою работу в 1959 году под руководством доктора Кадзуо Инамори и первое время специализировался лишь на выпуске высокотехнологичной керамики.
С 1983 года, после приобретения японского разработчика фотоаппаратов Yashica, фирма занялась и выпуском фототехники марок Contax и Yashica. А спустя два года был представлен Kyotronic 85 – портативный компьютер с жидкокристаллическим монитором.
В 2000-е годы Kyocera выкупила компанию Milta Industrial по производству фотокопировальной техники, а затем и компанию Qualcomm (мобильные телефоны). На этом история с телефонами не заканчивается, и 2008 году в состав японской компании вошла и фирма Sanyo.
Что касается Kyocera Document Solutions, то это и есть новая объединённая компания Kyocera и Milta, которая действует с января 2000 года. Штаб-квартира корпорации расположена в Японии, городе Осака. Сеть филиалов раскинулась по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, Европе, Америке, Ближнему Востоку и Африке.
Когда речь заходит о МФУ, то фирме Kyocera в этой области нет равных. Она предлагает высокопродуктивное оборудование, которое имеет большой спрос даже в промышленности. Её полностью укомплектованные копировальные устройства могут дополнительно оснащаться функциями по сканированию, факсу и печати, что обеспечивает значительное улучшение рабочего процесса и эффективность любого бизнеса.
Основные задачи Kyocera: обеспечить надёжность и долговечность своей офисной техники. Все МФУ имеют барабан из сверхпрочной керамики на базе аморфного кремния, прочность которого уступает лишь показателям алмаза.
Ёмкость тонера и долговечность деталей снижают стоимость обслуживания и печати каждого устройства. Японская компания ставит целью снижение такого параметра, как общая стоимость владения. Он рассчитывается исходя из затрат на сервисное обслуживание и расходные материалы. Чем ниже стоимость на эти компоненты, тем дешевле обойдётся распечатка каждой отдельной страницы.